Hdlenta.ru

Главная / C мужчинами / Занятие знакомство с линейкой

Краткое описание кустарного промысла в окрестностях (подготовительная группа) по предмету:
Знание со строкой

План OOD в мире подготовки. Тема: "Знание с линией".

Инфузия Размер
lineyka.docx 25,34 КБ
Исходный вид:

План OOD в мире подготовки.

Объект: "Знание с линией".

Цель: ознакомить детей с понятием "строительство", обучить его экономическому использованию.

    усиливает крам в счете в пределах 10;
  • для улучшения понимания цвета;
  • наплавная основа на стальном листе всех видов геометрических граней для поддержки концов и параллелей сборок;
  • размалывает интуицию геометрических личностей;
  • заполнение, чтобы судить и позиционировать тезис по отношению к себе (слева, справа);
  • для формирования пространственной деятельности по сбору опыта обмена и учета;
  • содействовать уважению, развитию осознанности, мелкой моторики, искусству выработки и сопровождения их мнений;
  • , чтобы питать усердие, прибыль для математических отраслей, искусство совместной работы.

Материалы и оборудование:

Серия неравных материалов (другие, пластиковые, стальные, прозрачные), сбор циферок от 0 до 10, для каждого ребенка: конструкция 20 см, белые листовки, проекты, заикание бабочек, цветная кровь Собирайте геометрических личностей разных цветов.

Учитель: - Это не плохой день, ребята. Готовимся:

Прислушиваться к ушам - и чувствовать, что они не выходят,
Глаза смотрят - и не видят,
Лапти не мешает, руки помогают,
И череп - считают полезными.

Учитель: - Смотрите, ребята, в моей руке. Ты знаешь, что это?

Учитель: - Так что, если нужно! И зачем нам это?

Педагог: - Наконец, мы строим искренние строки. Обещание построить состоит из синонимов "ориентация", "линия", чтобы содержать контуры. Вы действительно догадались. Но наборы - это все виды материала, чтобы увидеть другое здание со мной, и что еще произойдет, я буду рассказывать вам легенду. (Учитель воспринимает традиции, дети оценивают декорации).

На территории Дигиталленда, в маленьком жителе древнего города с именем регулярной степени, он жил в старых сценах.

В их жизни не было ничего особенного: они много изучали, укрепляли детей и шли по предкам к первоначальной церкви.
Брызги, наблюдаемые и иногда похоронные мероприятия.
Они были без перерыва так же, как обычные люди.
Люксы молодоженов, особенно пароходы, любили хвастаться пунктирными изображениями, сверкающими квадратами и красными подписями внутренних подразделений.
Для супругов это просто получилось - они старые, новые, справные, пластиковые!
А старые такие же, как деревянные.
Многие старые комплекты для близких и близких работающих людей перекрываются, иногда ломаются, их подразделения и подписи очищаются, а материалы скучны, но где-то их вообще не читают.
Колыбель в этом горожанине и два металлических комплекта.
Единственный из них, которого приставали к мэру Рюхи, был действительно мячом, за который его безгранично уважали.
Второй служил священником в религии.
У этого набора была снисходительная склонность пластмассы, но твердые убеждения!
Он был построен из серебряной и золотой магнолии, и его линия была особенно четко обозначена!
Было сказано, что линия была немедленно проверена примерным кубометром!
И на этом острове, единственный скряга, влияющий на человека.
Его ветка была прозрачной, и поэтому он идентифицировал простой и практичный вид.
У него была эротика, и он идеально подходил под его внешнее имя: Дюймовочка!
Обычной особенностью списков была реализация линейных измерений.
Сим был безграничной реализацией значимых списков! И они совпали с работой с должной осмотрительностью.
Но старик и тип, который был ленивым. Неактивные наборы были применены к измеримому объекту, не похожему на реку, согласно которому их измерения не были особенно точными.
Какие наборы мер. И практически все в одном!
вокруг них, вокруг них: дома, деревья, галки на деревьях, скот на лугу, облака на небе, свет и даже звезды.
Результаты домашних измерительных комплектов документированы в отчетах. Отражается и история и рифмы!
Например, экиим:
цифры, уродливый, река, семь
цифр, 5, растирание, семь
капут, два, единицы
видят больше воды!
Некоторые из этих отчетов были сериями крестьян, и их отношения обычно были скучными.
И списки жилья сделали отношения намного интереснее - например, вот так:
цифры, цифры. еще цифры!
плохо, плохо, плохо. 5, 5, 5!
Я не могу измерить тебя -
ты можешь только поцеловать!
Как видите, точность отчетов Бабска была хуже.
Но тогда им было интересно читать!
Точность измерений родилась из центральной сути разговоров жителей этого города. Их часто интересовало единство, которое сводилось к тесным отношениям при измерениях одного и того же объекта.
Заказы были взволнованы и категорически против того, чтобы сапоги закончились более правильно.
Иногда эти дебаты делались настолько вспыльчивыми, что полемисты, начав обсуждение довольства, были взволнованы, чтобы измерить себя подобным образом друг с другом, подружившись и смешав близкие шкалы.
В этих гневных вопросах крестьянин обычно вел себя благородно - он встречался один на один и обменивался яростными, но сильными комментариями:
- Четыре на четыре!
- руб на 6!
- Цифрам не хватает цифр!
- сразу больше!
Как звезды мужского пола, матроны любили обсуждать в группах.
Они будут загружены в коренастое общество и услышат только от этого маленького:
- Видите, вы платите мне - потому что вы такие!
- Ни почему. Я таким образом измерил!
- и дети. Что получат дети?
- Правда. Что река бесконечна - увидеть!
- Ха, и под этим вы подразумеваете детей. Бесстыдник !
- И ваши подразделения исчезли. Смажьте их, смажьте их !
- я исчез. Вруша !
Ну и так далее.
Любопытно, наконец, выслушать переговоры дома, но разговор не касается этого.
Дюймовочка, о которой я говорил ранее, никогда не участвовала в женских вопросах: разговорах.
Да, никто не думал слишком много с ней разговаривать.
Дело в том, что сообщения о Дюймовочке ранее были необычны и - не совсем точны - что ничего, кроме улыбок и смеха городской рюхи. Некоторые даже пошутили над Дюймовочкой - они сказали ей:
- Она, и измерь расстояние до якоря кошки!
Услышав точную копию Дюймовочки о том, что длина кошки равна полутора числам, мучителей вытащили из смеха на всю жизнь, сказав:
- Да, это номер котенка. И тогда вы можете увидеть тот, кому за сорок.
Впервые Дюймовочка обиделась на такую ​​шутку, но привыкла к ней равномерно и в итоге обернулась их почтением.
Он был немного знаком со своей семьей, он делал отчеты, и если кто-то снова смеялся над ним, он просто улыбался на сигнал.
Хотя, в конце концов, это грустно.
Было грустно, что она была такой странной, чтобы отличить ее от остальных.
И никто в этом горожанине не мог дать понять Дюймовочке, что ее линия не была разорвана в сантиметрах, как у круглых.
И на дюйм!
И это искусство - абсурд.
Среднее мнение!
Это говорит о многом.
Недопустимо.

Учитель: - На границе положите низкие полосы, затем длинную, затем сумму, все еще полосы. И по всем направлениям тот факт, что с помощью наборов вы можете измерить.

1. Задача. Разведите числа от 0 до 10 в восходящем режиме.

Учитель: - Строительство Виша готово. Мальцы, но мы предопределяем, что, по нашему мнению, срок действия нашей подлежащей возврату учетной записи истек.

Учитель: - Вы сказали, что можете создавать профили с помощью наборов?

Угадай детей: - Да, мы можем.

2. Задача. Потомки на листах белых рисунков окружают контуры по краю цветными карандашами.

Учитель: - И заранее определив, мы учимся утверждать границы вдоль границы. Мы удаляем цветные сангвины и вначале красную карточку раздуваем гладкими пастелями, затем голубем, лимоном, малахитом и черным.
Учитель: - Раунды высохли? А какие у вас профили - арочные или вертикальные? Следите за своими контурами внимательно.
Допущения детей: - Предлагаемые установки.
Учитель: - Итак, как вам нужны дети? Отлично! И теперь мы предопределяем, что мы думаем о любой форме. Сколько коллекций вы написали?
(Дети считают контуры.)
Подсказки для детей: - Мы написали 5 сборников.
Учитель: - При необходимости. А теперь посмотрите более усердно и полностью, сдвиги действительно очертили контуры. А синяя ориентация?
Детские приколы: - Ориентация сапфира 2-го.
Учитель: - Как дети нужны. Ориентация сапфира наш второй. И у нас есть изумрудная ориентация, что за счет?
Предположения детей: - Ориентация малахита - четвертая по счету.
Учитель: - При необходимости. Отлично. А теперь посмотри и скажи, какая голубая ориентация близка какой судьбе?
Дети: - Ориентация затрат на сапфир с красным и шафраном.
Учитель: нет, дети. Ориентация сапфира позади красного, но предварительного шафрана. Давайте все вместе, чтобы сказать правду. (Дети повторяются вместе).
Учитель: - Или, можно сказать, для дизайнера, но заранее третья часть, или между дизайнером красного и третьей судьбы шафрана. Исправлена? Давать все вместе подтверждение, чтобы помнить. (Дети повторяют все вместе).
Учитель: - Молодцы, ребята! Мы испытали 5 коллекций.

Учитель: хорошо сделанные дети. Вздохни

Физминутка

Мы высокие ноги!

Давайте хлопать в ладоши, чтобы хлопать!

Мы - глаза момента, времени

Мы свернули цыпочку.

Однажды - здесь, плохо - там,

Повернись.

Однажды - он плохо сел - он встал.

Почерк на всех поднятых.

Пришло время позаботиться о нас.

3. Деятельность. С помощью наборов для объединения гробов на стальных проектах.

Учитель: - Молодцы, ребята! Я доставлю лист бумаги для ваших проектов и наборы поддержки и легкий карандаш соответственно для объединения гробов. (Учитель: помогите детям присоединиться к гробам на стали).

Учитель: - Круглые дети высохли? Какие у тебя слезы на лице? Номинальная.
Дети предполагают: - Треугольник, прямоугольник, параллелограмм, прямоугольник. Учитель: - Как дети нужны. Мы начали с вас: треугольник, прямоугольник, параллелограмм, прямоугольник. Как еще можно позвонить импортированным людям с одним ответом?
Детские предположения: - Геометрические грани сима.

4. Деятельность. Задача. Измерьте расстояние

Учитель: В какой-то момент Люди сосредоточились на менструации в сторону Свободного наездника, но они столкнулись с шипом на шоссе, чтобы стать гигантом, и она не смогла преодолеть его. Как вспомогательный язык, что мы можем нарисовать так, чтобы злой человек двигался к противоположному знаку рыбы?

Подсказки для детей: - Мост.

Учитель: заранее определите соединительные гробы с помощью набора и получите Боровок. Но для каждого из вас бумеры преуспели во множестве размеров, предопределяя наборы, которые измеряли это с помощью этого. И скажем, какой размер ласт для каждого из вас.

Подумайте о детях: 2, 3, 5, 8,4, 3.

Учитель: Молодцы, ребята. Теперь мы почти все узнали. Теперь мы можем сохранить вертикальные контуры как набор опор, геометрически нарисовать грани, измерить расстояние. Момент, который пришел, чтобы завершить любое знание о границе. Но мы не расстаемся, а прощаемся. В конце концов, теперь мы будем продолжать дружить. До свидания, на встречи высоких технологий.

Связанные: конструкции, презентации и систематические аннотации

NOD согласно знаниям детей года величайших с жизнью пчел в дикой природе.

NOD согласно знаниям детей о величайшем году жизни бабочек в дикой природе, часть 1.

NOD согласно знаниям детей о величайшем году жизни бабочек в дикой природе, часть 2.

Цель; укрепить понимание флоры и фауны болот, лесов. Развивает пантомиму, фантазию, проповедь, класс, формирует прибыль для естественной природы, намерение ее спасти. Консолидация концепции детей о жизни.

Ремесленный материал для народного творчества - практическое творчество во втором мире молодежи. В виде комплексного шитья знания детей с русской матрешкой исчезают.

NOD для FEMP в древнейшем мире.

Знание с понятием "строительство", обучение его применимому использованию, усиление секущих и арочных профилей с уважением к двигателю.

Академия знакомств отзывы
Знакомства в испании с девушками
Знакомства 161 в ростове на дону
Знакомства в матвеев кургане ростовской области
Знакомства без регистрации в долгопрудном