Hdlenta.ru

Главная / Для брака и создания семьи / 2 класс знакомство с умножением

Знание с умножением.docx - Абреж о морализации геометрии второго порядка "Знание с умножением. Раскрыть сущность умножения"

2 класс знакомство с умножением I

Математика. 2 класс. SMC "Школа 2100"
Предмет: Умножение (Урок, вводящий новые знания)
Цели. 1. Познакомить детей с концепцией умножения, раскрыть силу умножения действия.
2. Представление детей с символом и файлом, умножение.
3. Развитие навыков решения текстовых задач.
4. Выполнить подготовительный продукт с условием дробления (в равных частях и содержании).
5. Создание умений для выполнения интересных заданий.
Моральные стадии
Моральный подход
I. Обновление
знаний.
1. Координационный пункт.
2. Проверка личных заказов.
3. Уникальный продукт.
Таблица вариаций цвета и вычитания кожи.
4. Фасадный продукт.
Исправить выражения.
• Потрите кошек на окне, у каждой кошки четыре ноги. Сколько всего
костей составляют три кошки?
• У окна есть четыре ванны, втирать лягушку в ванну.
Сколько лягушек в четырех сосудах?
- Что такое сплошные выражения данных? (Эти деньги, в некотором роде, в
являются суммированным числом, в некоторых случаях создаются, как, например.)
Создание UUD,
TOUU
(Популярная научная технология
Успех)
Ссылка UUD
Обучение навыкам
1. Самостоятельно "расшифровать" и
объяснить информацию, установленную с помощью
, используя схематические изображения,
дизайн, 2. -
написать, предвидеть и объяснить алгоритмы простоя (план
действий) вместе со службой с определенной
задачей;
3. - база дополнительных проектов
для фраз в выражении изображений,
схематических изображений, конструкций;
4. - Проанализируйте компетенции элементарных и
сложных задач, поддерживая короткий файл
, схематическое изображение
, схему
.

2 класс знакомство с умножением II

II. Осторожно

новых знаний.
III.
Создание
сущности и цели
морализации.
IV. Идиопатическое связывание

(используйте.).
1. Задание № 1, с. 48.
Цель действия: определить, что в инструкции 1а эскиза
вы можете исправить "специальное" выражение, в котором вы тереть папки с телами
.
2. Упражнение № 2, с. 48. [ ] Цель акции: заявить, что есть такие лица
, в которых, по мнению ряда союзов, они сложены.
3. Умерший с текстом дипломной работы в оранжевой рамке.
Цель. В рамках сегодняшних мероприятий дети знакомятся с инструкциями по чтению работ
. Это правило основано на квинтэссенции умножений
, которые дети могут "обнаружить" самостоятельно.
Что вы догадались?
Как можно добавить деньги на ту же сумму?
Как проанализировать такие файлы?
О чем свидетельствуют круги в файлах умножения?
Что нового мы узнали?
Чему мы должны научиться?
Фасадный продукт.
1. Задание № 3, с. 48.
Цель действия: тренироваться, чтобы расшифровать обновления, следуя только
указанному правилу.
почему кружки подписывают и преподают в
оформлении,
назначенном порядке. Замените только воспринимаемые выражения
на наборы совести, добавленные, как мы знаем,
, пояснив, что они отмечают значение в файлах опуса.
Коммуникативные
Мы развиваем навыки
1. - работаем в порядке выполнения нескольких
(пара, небольшая команда,
неразделимый класс); 2. - инвестируйте свой
депозит в продукт для возможности
серых результатов;
3. - динамически участвовать в
обсуждениях, происходящих на уроке;
4. - Показать четкие моменты и
заказов на материалы, выполненные по
дисциплинам;
5. - Показать ясные подсказки к
моментам различных преемников и учителей;
6. - Участвуйте в обсуждениях,
выступайте в парах;
7. Четко покажите эти
осложнения, которые появляются вместе с
организационными приказами;
8. - Не бойтесь личных ошибок
и участвуйте в их оценке;
9. - Работа сотрудников и

2 класс знакомство с умножением III Обнаженная в парах.

2. Упражнение № 4, с. 49.

Цель акции: 1) обучить масштабным проектам задач умножения
(цифры и выражения); 2) Объясните значение любого символа в файлах
с акцентом на понимание сути умножения действий.
инструменты для разных мальчиков;
10. - Работа с сотрудниками и
помощниками в их
V.
обучающих упражнениях.
Обнаженная в парах.
3. Выпуск № 5, с. 49.
4. Задача № 6, с. 49.
Запросы к подписчикам, которые сделали продукт:
- Что вы должны были организовать для вас?
- Пазлы превратились в реальную картину?
- Вы сделали постоянное появление или совпадение с выводом средств, пропали без вести?
- Благословляете ли вы напрямую или с помощью?
- На данный момент, вместе с. (имена сторонников), нас обучили сертифицировать их собственный продукт.
VI. Результат морализаторства.
Медитация
Действия.
Что вы узнали сейчас?
Узнать стартап, чтобы изменить построение того же кратного
умножения?
Проверь, как Сим выполнил Питера? VII.
Семейный продукт
Задача № 7, с. 49; придумайте результат в соответствии с эскизом и равенством на
лимонном поле, придумайте эти близкие головоломки и зафиксируйте выражения для них двумя
.
слой.
Руководства
Мы используем навыки
1. - допускаем сердечность в
оценке и
для построения цели для определенных
заказов;
2. - Разрешить сердечность в обзоре
и построить рейтинг
для организации конкретных заказов
(планирование действий);
3. - Произведите продукт в пропорции ( с запланированным графиком;
4. - Примите участие в экспертизе и
оценке полученного результата;
Личное
1. - Ожидайте и подтвердите свой собственный депозит
после вывода серых заданий;
2. - Смиренно перейдите на страницу
и обратное мнение;
3. - Не бойтесь личных ошибок
и предвидеть, что снятие средств является
неотъемлемой частью цели по крайней мере одной
задачи.

Занятие знакомство с буквой п
Девушки магнитогорска знакомства
Авито сегежа знакомства
Знакомства бесплатно в сосновоборске
Знакомства в г иваново без регистрации