Hdlenta.ru

Главная / Для дружбы / Английский язык 2 класс знакомство

Знание британского стиля 2 ( )

Тест журналистики Английский язык 2 класс знакомство I

ОТЛИЧНЫЕ рецензенты Английский язык 2 класс знакомство I

50 Трансформированная поэма Английский язык 2 класс знакомство I Печать

Направлено на конкретную тему Английский язык 2 класс знакомство I ОЦЕНКА
Журналистика в группе 11

ОЛИМПИАДА ПО Английский язык 2 класс знакомство I Журналистике. 10 штатов

Устные криптограммы Английский язык 2 класс знакомство I Для верификатора
Седые волосы

-> ->

Направлено на конкретные тематические карты Английский язык 2 класс знакомство I TO Govler English

КАК БРИТАТЬ БРИАРТОВ Английский язык 2 класс знакомство I РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ

Британская эра в Английский язык 2 класс знакомство I словах и примерах

ОБРАЩЕНИЕ С МАТЕРИАЛАМИ Английский язык 2 класс знакомство I Владение английским языком

Аудиторские услуги по Английский язык 2 класс знакомство I единому государственному экзамену на
английском языке

Основные типы Английский язык 2 класс знакомство I Инструкции по использованию
разговорного английского языка

GRAMMAR Английский язык 2 класс знакомство I Испанский диалект

-> ->

ФРАНЦУЗСКИЙ говорит. Английский язык 2 класс знакомство I Визуальный
вид

GRAMMAR Английский язык 2 класс знакомство I Французский диалект

-> ->
->
->

-> ->
-> ->
-> ->
-> ->
-> ->
-> ->
-> ->
-> ->
-> ->
->
Абсолютные упражнения [154] Подготовка к экзамену [37]
-> ->
-> -> Форма входа -> -> Выйти из uID
08.09.2012, 17:08 Цели:

Ссылка: знание некоторых качеств английского языка параллельно с самодержавным языком: наличие интонаций и утверждений, связанных со звуком и значение знания с географическим выражением Англии и США, с шансонетом из мультфильма У. Диснея "Лидер слежения";
Приятный аспект: улучшение имитации языка ученика: гипотеза, основанная на значках речи и визуальных языков, дифференциация медиа (сравнение и идентификация интонаций) и пространственная дифференциация (сравнение схематических символов букв и фонетики) символов ), по тону слухов, по подражанию.
Лектор: знание для использования лингвистического и культурного словаря;
Образовательный аспект: им нужно обучение и базовые предикаты, чтобы высосать нгличенин, собирая тактические предикаты, которые любят использовать в качестве средства устного этикета;
аспект обучения: создание ортопедических знаний, изучение знаний и чтение транскрипции.
Задача, связанная с данной:
Создание знаний каллиграфии (написание Nn, Mm, Ll и Ii, чьи псевдонимы могут быть прочитаны с использованием превосходного фонетического символа), Язык:
Фонетика: Крики [1], [h], [k], [m], [n], [a], [K ], [е];
лексический: Привет, я.
Устные функции:
Приветствие (Привет), Производительность (Я Майк). Набор проблем:
фанера, карты с фонетическими знаками, географический носитель компании. Примечание:
в предсказаниях проповедей 1, 3-4, 6-7, 10, 12 и 14 возможны гладкие пары примеров, чтобы гарантировать, что ортоэпический сторона предложения проходит через | чтение стенограммы. Полный пример рекомендуется преподавать более сложные интонации и фонетические символы. В дополнение к творениям с несколькими более простыми в изучении языками и фонетическими символами, можно частично применять пары примеров. Как в Антонине, так и в изношенном собрании следует проверить одинаковый уровень динамики конверсии студентов. План задачи:

I. Привет.
T: Доброе утро! / Добрый день! (Привет, мальчики и девочки! / Привет, дети!) Меня зовут. / Я
(назовите ваше название). Как вы думаете, что я сказал по-английски? Ch: (соответствует задаче)
T: Вы догадались. Я сказал: "Привет, дети! Меня зовут." Теперь вы также научитесь приветствовать своего любимого друга и объявить свое имя на английском языке, а также узнать больше свежего и хорошего ".
II. Введение: отправляйтесь в путешествие в Нью-Йорк!

T:

Мы отправимся с вами в чудесное путешествие во вселенную англичанина. Вам понравятся юные британские и южноамериканские художественные произведения, мультфильмы и сериалы. Вы уже знакомы со многими из них. Теперь у вас есть возможность поговорить с данными и многими новыми людьми на их драгоценной трости. Чтобы сопровождать вас в этом путешествии и помогать изучать английский, ваш английский будет в том же возрасте, некоторые расскажут много о жизни детей в Англии и в кругу Соединенных Штатов. Кроме того, вы также сможете рассказать им о своих пригородах, друзьях и симпатичных мероприятиях. Убедитесь, что в Энтони, в отличие от различий, вы и ваши зарубежные коллеги много спорите. Первая поездка будет в Нью-Йорк - огромный, счастливый город в Соединенных Штатах. В карте компании, а также в Англии, на той стороне, где находятся ваши помощники, введите коллекции Соединенных Штатов и Нью-Йорка - английские в том же возрасте и на сайте паломничества.
Ch:
(найти силы и диаграмму Градского)

T: Любовь, парящая в терминальном квартале Нью-Йорка на протяжении более 70 лет, - четкий парад в восприятии литургии (Парад Благодарения Маки). Ключевые участники Парада, кажется, большие, наполненные воздухом примеры самых популярных и красивых художественных произведений, мультфильмов и телешоу. Впереди письмо Парада было задумано как предпраздничный тур и тур New Age, поэтому после того, как мы изучим участников Парада в Нью-Йорке, мы организуем наш собственный рождественский парад, и ваши прекрасные люди станут членами какого-то рода. - молодежь домашних изобретений, мультсериалы
III. Представляем Майка и Елены.

T:

Перед тем как идти дальше, вы выбрасываете, встречаете своих сверстников - мальчиков и девочек, некоторые из которых, как вы знаете, находятся в Англии и также будут сопровождать вас во время странствий. как помогая ассимилировать английские пословицы. Посмотри на их фото. Как их зовут? Копай свои термины в популярной трости и читай. Ch:
(читать выражения на русском языке)
T: Теперь найдите текущие выражения (Майкл и Хелен) на британском барабане (сначала и слушайте (включите звук или произнесите его сами.)
Включите оповещение во второй строке, там те же фразы, но только с использованием фонетического символа. Что это за символы и почему они пришли с ними? Все дело в антонине, что в британском тростнике не всегда одна буква передается одним аккордом, и одна буква не всегда одна и та же буква. Некоторые буквы не читаются. Например, в диктовке Майка В соответствии с инструкциями по чтению, последняя буква "е" не объявлена, ее четыре, и интонации соскребаются, и это не единственное, что читает слова. Фонетическому символу только 44, и его легче запомнить чем много правил чтения. Вы даже будете знакомы с этими персонажами, и после запоминания всех символов, вы можете прочитать все британские обещания в согласии нт. Вы узнаете об этой дилемме с помощью 8 фонетических символов: [1], [h], [k], [m], [n], [a I], [I], [e], которые передают звук великий гобелен речи Антонина Семиша и имена новых друзей - Елена и Михаил. Методологическое объяснение: Интимные термины, которые обеспечивают высокотехнологичные крики, даны с передачей и монотонными прозвищами в популярном тростнике, каждый, кажется, является оригинальной аналогией транслитерации, чаще используемой для понимания детьми и учиться. Всегда старайтесь держать учеников в обонятельной области, все поцарапанные - обещание британской трости, ее расположение и домашнее обещание.

IV. Давайте играть в "Следуй за лидером".

SB ex 1. 2)

Методологическое объяснение:
создание орфоэпических знаний, усвоение знаний и чтение транскрипции.

T:

Чтобы добиться безупречного произношения, необходимо выполнить много шагов. И создать его лучше всего в игре. Как только вы услышите первые аккорды "Next Leader" от Disney "Peter Pan", вы должны знать, что пора играть "Follow Leader", что означает "следуй за лидером" или "Делай то, что я делаю". "

Методологическое объяснение:

в этот период проблемы вы можете создать мягкое время для пунктуации (физическая гимнастика) и посоветовать мальчикам пройтись по району к песне "Следующий лидер" или затем медленно ходить вокруг морской пехоты в классе. песни не предназначены для запоминания, композиция прилагается только в качестве инструментального сопровождения.

T:

Итак, я следую тексту лидера и следую своим правилам, то есть выполняю свои инструкции - восстанавливаю крики, предъявляю карты персонажей и т.д. Мои команды будут компетентны, и со столетием вы тоже будете уметь представлять тексты лидера

Методологическое объяснение:

исполнение необходимо для каждого аккорда, который рекомендуется отдельно, т. Е. Каждый шабел и фонетические средства, которые на него реагируют, достойны того, чтобы избегать таких моментов - чувства, подражания, дифференциации и изолированности. репродукция,
T:

Послушайте, как я говорю или вещатель какого-то новатора, я даю вам некоторые фонетические средства. Повторите шепотом за мной (или за спикером) саблю, которую вы чувствуете при поддержке фонетического инструмента, первого дома, поздней церкви.

Ch:

(приведите пример)

T:
Расскажите английской сабле и свяжите его с похожим автократическим аккордом. Кроме того, вы можете использовать таблицу "Знаки и крики", где фонетические символы размещены на инициаторе строки, а священные русские буквы - на второй строке, которые передают похожие якорные звуки на якорь или наоборот. В чем разница между британскими женщинами и русскими святыми криками? [м] "/ м /, но оно сформулировано более интенсивно и продолжительно; [к]" / к /, но говорит о стремлении и более интенсивно; [h] "/ x /, но намного легче, чем, например, легкий выдох на звуковом листе; [n]" / n /, но наречие шипа прижато к альвеолам;
[и K] "/ ai / сформулированы, как в слове" чай ", но кратко" d "; [e]" / e /, как в слове "поток", но чаще секретная сабля; [K] "/ a /, как в" истории ", но вкратце,
[l]" / l /, наречие на альвеолах.
Теперь послушайте несколько свидетельств, запишите их в момент отдыха и назовите сабли в каждой паре, единственное обещание, данное другой:
H
i - глаз;
m
y - I;
l
т.е. -
h i; h ru - m ru; K im - h im; M innie - H inny. Ch: (приведите пример) T:
Безумно важно нарушать условия истории, потому что каждое обещание имеет вашу ценность: если В противном случае, это означает, что вы говорите обет обещания. Например, обещание привет означает "привет", а обещание глаза означает "глаз" и так далее. Сейчас я скажу крики и нанесу на карты чувствительные фонетические символы. Ch: (приведите пример)
T:
А теперь, наоборот, я собираюсь исправить ваше лекарство, | ? Ch: (приведите пример)
T:
Сравните фонетические символы. Какие персонажи могут быть преданы любовником с братством? Соответствующие символы [K] и [l], [h] и [n]. Теперь назовите фонетические символы, любые похожие на священные русские буквы. СБ отл. 2 (AB ex. 1. 1) "Учитесь слушать и слушать".
T: Вы поймете, что, помимо коллекций для студентов, вам все еще нужно иметь рабочую тетрадь, которая будет содержать защищенные заказы. Введите пример 1 в разделе "Учиться слушать и слышать". Вначале запомните и объявите все фонетические символы, а затем прослушайте каждую грохочущую саблю в одиночку и в течение минуты отдыха установите отель рядом с Ясу с единицей ресурсов, любой вид сабли, который вы чувствуете. Что за хрень?

Ch: Закрытие [ч].
T: Достаточно. Строка аккордов [h] - цифирь 1. Это пример. Какую саблю ты чувствуешь? Название и осуждение соответствующего фонетического инструмента.
Ch: (произнося аплодисменты [k] и указывая соответствующий фонетический инструмент)
T:
Подходящий, должен быть установлен около аккорда [ k] Показатель 2. В порядке 1 2) оптимально сконцентрировать похожие британские женщины и русские православные крики. Тогда он оптимально назван и обозначен символами британской и русской интонации одинаковой формы. В. Приветствую Майка и Хелен.
СБ отл. 3. 1) T:

Теперь вернемся к учебнику. Войдите, когда Майкл и Елена приветствуют вас, а затем прочитайте их речи. Кроме того, постарайтесь сохранить британские буквы и фонетические символы в обонятельном поле. Поверните осведомителя на заметку, с которой он сталкивается, и попробуйте прочитать то же самое. Свяжитесь с этим упражнением для планшетов: я - это сокращенный магазин учреждения, которым я являюсь, то есть вы видите, что я Майк, и вы видите, что я Майк. В этом неудовлетворительном удобном издании противоречие заключается только в Антонине, что сокращенный запас в основной части связан со словесным предложением и полностью - в письменной форме.

СБ отл. 3. 2) "Ролевая игра".
T: Отважные граждане всегда отвечают на приветствия. Передайте привет своим новым друзьям и назовите подобные термины.
Ch:
(добро пожаловать к Майклу и Хелен на модели)
T: А теперь выбросьте кого-нибудь, кто захватит Майкла и Хелен |,
Методологическое объяснение: Потенциальность - еще одна модель броска фанка, в которой ученики делятся на плохие инструкции. Одна команда - это внешняя рама, новая - внутренняя. Студенты становятся любимым соучастником, здороваются с любимым другом и называют такие даты. Тогда последователи, любая личная коллекция, снайпер по часовой стрелке, приветствуют новых партнеров.
VI. Напишите это правильно!

СБ отл. 4. Научитесь метить правильно.

Методологическое объяснение:

Знание каллиграфии.
T: Вы уже понимаете значение идеального произношения и антонина, как уметь не только слушать, но и слушать то, что вы говорите себе. Как вы думаете и правильно обозначить британский тростник в принципе?

Ch:

(соответствует проблеме)

T: Наконец, да. Зачем?
Ch: (Предложить типы ответов)
T: Справедливо, потому что это небрежное или неправильно написанное обещание может быть изменено измененным ульем может окунуться в недоразумение. Во-первых, убедитесь, что вы научились правильно маркировать буквы. Попробуйте образцы из рабочей книги на с. 103. Поговорите с фонетическим символом псевдонимов букв (Mm, Nn, Ll и Ii), известных вам, и начните отмечать буквы, в первую очередь заглавные буквы и поздние буквы. Будьте осторожны, чтобы не перезаписать буквы. Научиться маркировать буквы лучше заметным образом: 1) тщательно продумать особенности написания букв; 2) однако, нарисуйте лист ладони в воздухе; 3) после этого нарисуйте лист в тетрадь; 4) выровняйте по образцу.
VII. Как называется урок? Зачем? T:
Прочитайте название проблемы. Как вы думаете, почему альтернатива так нечувствительна? Ch:

(соответствует языку задачи на русском языке)
VIII. Настроить домашнее задание.
СБ отл. 5 "Все обо мне". T:

Вы начнете подписывать "Все обо мне". Все команды в разделе "Все обо мне" перечислены в рабочем листе на с. 104-109. Для того, чтобы вы оптимально нарисовали свое имя и прикрутили фотографию. Паг думает, что ты дома, и в это время нарисуй похожее название и фамилию с пастелью для национального тростника. Когда вы учитесь отмечать все буквы, вы объясняете подобные термины британскими буквами.

IX. Резюме. Прощаться.
T: (час окончен. Привет. Увидимся завтра / позже.)
Обучение окончено. Прощай. Увидимся.