Hdlenta.ru

Главная / Для дружбы / Занятие для дошкольников знакомство с буквой б

Список планировщиков следующего в образовательном дипломе (подготовительная группа) по теме:
"Знания с надписью и подписью" Б "

Список является первым для временного сообщества

Размер
Открытое_zanyatie.docx 22,85 КБ
Предыдущий вид:

Городское детское общеобразовательное учреждение пехотного сада

"Ёлочка" общеразвивающего вида с основным видом деятельности

на развитие познавательной речи у детей

на разработку лечения

для детей до общества

"Знание с видом и характером" B "

Педагог: О. Руднева

Связь с учебными заведениями: устный взгляд, художественный и эстетический вид.

- пройти, чтобы зачеркнуть кольцо "б" по слухам о причастии, из плавающих речей, из текста;

- автоматизировать рингтон "б" в назначениях, строках и предложениях;

- решить опыт слогового чтения;

- отменить предложение детей, дополнить лексикографический резерв;

- распутать логическую мысль, замечание, фонематический слух;

- вырастить самостоятельность, потребность в грамматике, выносливости;

Способы исполнения детей: веер, сидя на стульях;

Реальная вещь в центральных центрах, садись за столы.

Типы и методы: "Прицел поцелуя", "Сложная ситуация", "Красивый взгляд: выражение" ("Взгляд на типы", "Тематический холст", "Перекуп")

Устное представление: вопрос - ответ; "Назовите ежемесячный звонок" b ",

"Укажите центр фонемы в сообществе", "Принесите причастие установленного кольца", образный синоним;

Используемая форма: (моделирование письма из материала, печать письма), до свидания.

Оборудование: проектор, щит, демонстрация, карточка с заказами, доски, пластик, плеть, рашкули, салфетки.

Лексикографический материал: джингл, иероглиф, стена, выписка, синоним, выписка, загадка

Высокие мелочи: угадывание задач, отдельная вещь для развития сверхзвуковой неудачной речи;

игры: "Подумай о синониме", "Поймай часы", "Где потеряны часы?"

Психологическое настроение (1 мин.)

"Мы счастливые люди!

Мы дошкольники!

Скоро мы переедем,

Мы хотим услышать обо всем! "

Педагог: Ребята, поиграйте с маленькой подружкой. Пусть нынешняя обязанность доставит нам все удовольствие от общения. Теперь у вас будет много необычных заданий, а помощники будут для вас метками, находчивостью, изобретательностью.

Время введения (1 мин)

"У отца странный молодой человек,

На суше и под водой

В поисках симпатичного ключа,

Всюду тщетно иметь долгую жизнь.

Слайд 1. Как следовать за этими парнями Буратино.

Педагог: Обратите внимание, ребята, какое звание вам следует дать? Как следовать по кольцу "б".

Мотивация к работе (1 мин)

Развитие сложной ситуации:

Педагог: Буратино пришел к нам не только в Правилах, но и познакомился с пилингом и знаком "Б". Он узнает почти все о ринге и пробежке "б". Ребята, давайте поможем Буратино?

Конструкция сочленения (1 мин)

"Ему действительно нравится улыбаться.

Функция подвижного клапана для включения.

Любое тростниковое мясо, разработанное когда-то, двоечки. "Шпатель"

Поздняя перегородка построена. Артистизм! "Забор"

Рядом с кнутом для начинающих есть дорожка.

Через него несется воздушная глыба (производство светового пучка)

Необходимо медленно делать челюсть.

Физкультура была хорошей. "

Устранение высоких технологий и углубление сознания (15 мин)

Педагог: Обратите внимание, что ребята вместо сияния звонят из письма.

Мальчики, игры и сказать "Б".

Какой барьер мы исследовали?

(губы закрываются и препятствуют свободному выходу воздуха изо рта).

Это так называется? - Это согласная.

Слайд 2. Знания с символом "Б".

Что такое дым от иероглифа "Б" (от высокой и короткой палки, полукруг). Пожаловаться перетащить руну "Б" в воздух.

Давайте сделаем прогон "B" из наших пальцев.

Путешествие со взрослым

Мы совместимы с curl

Другие мы ката

Давайте объединим письмо.

Объявление игры: "Назовите ежемесячный номер для звонка" b "

Фонема "B" теперь день рождения. "

Он звонил много месяцев. И все они звонят "Б." Сапоги они? Зажги их. Например: барсук.

Фонематический слух:

слайд 3. Перед вами следующий заказ. Посмотрите на куртки и решите, где находится кольцо "b"

(в основании, пополам или в точке входа)

И с этой инструкцией вы молодец

Слайд 4. Внешний вид учебного плана:

Пожаловаться, установить предложения со знаком "Б".

Вещи со слогами: составьте участников из таких слогов.

Знаки препинания (1 мин)

Однажды согнутая, согнутая дважды,

Разделение пальцев на части -

Ключ, видимо, не нашел.

Чтобы распаковать ключ,

Желательно стоять на носках.

Фонематический слух:

Игры: Поймай Джингл.

Мальчики, которых вы должны убить на своей ладони, если услышите синоним фермера b.

Внимательно слушайте: миска, дом, сторона, кусочки, старуха, нож, бумага для рисования, лошадь, подставки, морализаторство, меховая куртка.

Слайд 5. Повышение пространственного внимания:

Посмотрите на полотна и найдите записи, по которым вы будете звонить "b", и настройте их с помощью этого чата.

Акустический вид:

Педагог: Ребята, Буратино послал записку, где это была рифма, и он просит вас забрать из причастия с грохотом "б".

Барсук из дуба грубый начал шарик.

Барсук для бального зала с ежемесячным вызовом:

Белки на кораблях взрываются,

танцы польские бабочки

Балки сушат в шахтах.

А овцы - это трубы.

Слайд 6. Развитие мысли о разработке:

Педагог: И сейчас мы не забудем узнать ваши отзывы. Посмотрите на щит и прочитайте, какие участники зашифрованы здесь.

Педагог: Успешные ребята выполняли круглые заказы. Во-первых, у нас есть актуальная часть - дело в центрах по вашему выбору.

Развитие навыков мелкой ручной моторики (1 мин)

Дождь, Дождь,

Там будет еда для ковра,

Будет хлеб, будет сушиться,

Будут соленые чаши

Инструменты (8 минут)

Мои мелочи в центрах.

(штриховка и печать "B")

Арт-центр: (моделирование буквой "Б")

С какими мозолями и знакомыми вы сейчас сталкиваетесь?

- Какой заказ у тебя был тяжелый?

-Какой заказ для тебя как сумасшедшего?

- Какие таинства вы приготовили с пилингом "б"?

Отражение: Адаптация прощения:

Мы все слаженные ребята.

Мы дети дошкольного возраста.
Мы никого не обижаем.
Как разбить, мы знаем.
Мы никого не оставим в проблеме.
Мы не будем рвать, а спрашивать.
Пусть все будут эффективны,
Там будет приятный свет

О предмете: Непрерывная обработка, презентации и приложения

Диплом Фостер. Звуки и иероглифы Р.

Тезисы для признания детей в старшей общине с видом и знаком - O -.

Краткое содержание в дипломе в высшем обществе Тема: "Знания о пилинге (и) и, и. Грибах. Съедобные и неаппетитные грибы. Буквы комы" и "Из материала, коробочные буквы" А. "Мир природы. Цель: заперта.

Все о скрипе [м]. Особенность фонем.

Тема: звон [и], иероглиф и. Цель: проповедовать детям буквы пилингом [и], рассказывать детям с характером и рассказывать детям со словом "постановка" их схематическое изображение - вхождение int.

Тема: звон [и], иероглиф и. Цель: проповедовать детям буквы пилингом [и], рассказывать детям с характером и рассказывать детям со словом "постановка" их схематическое изображение - вхождение int.

Цель: рассказать детям с пилингом и знакомо. Разработать, чтобы сформировать понятие "вокальное кольцо". Развивать в точном чтении фонем-я - в отдельности и в строках, предложениях. Учитель

Знакомства i в дюртюли и башкортостане
Знакомства в дрогобичом
Знакомств г чаплыгин
Ереван интим знакомства
Быстрые знакомства пермь