Hdlenta.ru

Главная / Для серьзных отношений / Для детей знакомство с глиной

Создание корпоративной глиняной терапии для детей

Тема: "Дети, знакомые с глиной: восприятие чувств, чувства"

Цель: создать ситуацию для познания детей с глиной; тактильные, элегантные, ощущения запахов деталей глиняных деталей; выправить мелкие двигательные способности рук, умение устно показывать тесный контакт; реагировать на построение позитивного настроения.

Материал: глиняная доска, завернутая во влажную ткань.

Шаги рукоделия

Введение. Дети в руках, дети поздравляют друг друга друг с другом, передают собственный дурной характер, говорят добрые слова.

Познание Детям рекомендуется исследовать глину, сообщать о ее свойствах.

Запах психогимнастики.

Дети получают вознаграждение за изучение ели, желе, глины, рисунков с луком, лапами, свежих зарплат и тому подобное.

Тренируйте пальцы "Кошка".

Материал с материалом. Детям предлагается брать глину и выполнять с ней все виды действий: тянуть (как она выглядит?), Поворачивать палец, поворачиваться и сообщать о своих родных чувствах. Обязательно делите положительные эмоции детей и слепо доставляйте продукт самостоятельно.

Релаксация. Ребята рассказывают о семейном опыте, ощущении контакта с глиной.

Итого До свидания, предложение для новой встречи.

Тема: "Прибывающий летчик"

Цель: научить детей есть глину, чтобы развить навыки перемещения на рабочем месте; Исправьте ощущение прикосновения тактильным, элегантным, акустическим ощущением; рассеять позитивные чувства.

Материал: глиняная доска, завернутая во влажную ткань, палочки.

Шаги рукоделия

Познание Детям советуют взять экскурсию на газон.

W. Где мы? Что мы видим? Что это? Что делаешь? Это красиво на лугу? Садись на траву. Закройте глаза (музыка грохочет листья.) Вдохните и потяните. А теперь представьте, что вы вешаете бумагу накануне. Какой он какого цвета? С какого дерева прыгает? Что посмотрел на свой рот? Экотомера наклоняется все ниже и ниже. Что он хочет тебе сказать? Послушай. Открой глаза.

Психогимнастика Ребята в воздухе трясут дрожащей картой, полностью наклонившись.

Тренируйте свои "ветки деревьев" пальцами.

Материал с материалом. Дети, кажется, ослепляют то, что подарили им открытку.

Релаксация. Ребята рассказывают о семейных переживаниях, ощущениях от поделок в глине, захватывают близкую работу, делятся опытом.

Итого До свидания, предложение для новой встречи.

Тема: "Путешествие в путешествие"

Цель: Выровнять необычный потенциал ребенка; возобновить обучение, чтобы быть свободным, чтобы показывать близкие чувства, понимать их в слове и невербале; лишить аффективные клипы; выпрямить чувство чувствительности, мелкую моторику рук; база легкомысленного фона.

Материал: глиняная доска, завернутая во влажную ткань, палочки.

Шаги рукоделия

Познание Детям рекомендуется отправиться в паломничество к морскому дну. Как вы думаете, что мы видим там, встретить ботинок? Скажи это.

Угадай, психо-гимнастика.

Чад, с помощью искусства, движения, пантомимы, в свою очередь, изображает жителей пелагического дна (животные, растения). Другие думают.

Тренируйте палец.

Чад использует свои пальцы, чтобы изобразить животное, медузу, кальмара и рыбу.

Материал с материалом. Детям советуют закрывать глаза, тянуть, выдыхать. Отправить морское дно, независимо от значка загрузки любого из его граждан. Вы бот? Какой размер цвета? Вам нравится продолжительность? Что вы пытаетесь вокруг? Открой свои глаза. Возьми глину. Учитесь формировать то, что вы видели.

Релаксация. Чад объявляет семейные переживания, чувства; они сняли ботинки в тот момент, когда говорили.

Итого Ребята сообщают, что им сейчас нравится то, что им не нравится, каковы факты прикосновения. До свидания, предложение для новой встречи.

Тема: "Мой страх"

Цель: возобновить изучение детьми того, как они едят материал, свободно выражать свое близкое устное и невербальное выражение, создать одобренные ситуации, чтобы "пролить" любые ощущения, на углубленное изучение чувства страха; выпрямить чувство чувствительности, мелкую моторику рук; основа легкомысленного возбудимого фона.

Материал: глиняная доска обернута влажной тканью, палочками для еды, свечами.

Шаги рукоделия

Познание Педант учит детей, что в жизни бывают разные ситуации: граждане одерживают победу над чем-то, чего-то боятся. И у всех есть острое ощущение: и зрелые, и дети. Вместе со сверкающей свечой он продает детей, застрявших в окружающей среде, сообщает о своих страхах; он слушает желание выпить, поднимая робкого.

Пример предотвращения нарушений зрения: процесс просмотра глазами вверх и вниз, влево и вправо, в среду дети "ищут" страх своими глазами.

Тренируйте палец.

Мизинцы в воздухе, дети тянут трясущиеся руки.

Материал с материалом. Ребята собирают из глины образ близкого страха. Педант напоминает, что семерка может быть сделана с закрытыми глазами, но рядом с продуктом со стеком глаз нужно быть открытым. В конце концов, продает потомство, чтобы сообщить о своем страхе. Затем превратите его в: украшение, веселое, веселое, маленькое, подачу, игру, закрытие, сжатие и т.д.

Релаксация. Ребята передают на свои вкусы.

Итого До свидания, предложение для новой встречи.

Артур моздыган на сайте знакомств
В муроме знакомства
Г полярный мурманской обл знакомства
Знакомства в одессе кому за 50
Знакомства в городе нурлат