Hdlenta.ru

Главная / Для взрослых / 2 класс знакомство с именем существительным 2

Аннотация предмета русско-русского стиля в классе 2 "Репутация имени"

Позиция: Святорусский язык

Тема: Слух существительное.

Элемент изображения: Самое свежее обслуживание

- Создание концепции единого бренда

- знание номенклатуры как части панельных текстов;

распознавать материал и текст как часть текстов панели;

в школу, чтобы создать обувной шкаф? И что?;

выявить различие между живыми и неживыми существительными;

количество разрядов, направленных на конкретную тему, некоторые могут включать в себя анимированные и неодушевленные слова;

культивировать опорные горизонты, объединять знания, обобщать;

развитие слов, памяти, осознанности, лексического понимания, внимания, умения работать с другими;

Выполните поэтапное наблюдение за мероприятиями, спланируйте свои действия в соответствии с поставленной целью.

Постарайтесь определить репутацию слова, без посторонней помощи, собрать репутацию слова обществом, открыть оживленную и неодушевленную репутацию слова, использовать специальное имя рядом с атрибутом панегирики.

вступать в школьное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместных мероприятиях, оказывать взаимную помощь, иметь сочувствующий вопрос к партнерам.

Недостатки в учебной среде, знание домашних актов, перевод уроков в связь с целью.

Учебная карточка

Студенты учатся узнавать репутацию слова, узнавать живую и неживую репутацию.

научиться распознавать материю и текст как часть текстов панели; школьники понимают, что в тексте здорово называть все в кадрирующей среде (текст - псевдоним)

Научиться совместно создавать сапоги ? A Что?;

Общество островного языка 2. Курс для образовательных учреждений

2ч.ч.2 / Л.Ф. Климанова, Т.В.Бабушкина. М: Просвещение, 2013, микроэлектронное программное обеспечение для учебника

Тип передачи объекта: Детективная служба Business Entertainment.

создание учебника, веселье, практическое творчество.

Его существо, дуэль

Типы образования: фронт-индивидуалист, отлично

Установить пункт назначения. Оставив научно-популярное задание.

Просмотр самой свежей ссылки.

Применение новейших знаний. Улучшение навыков.

Создание в разрядах. Собственное творение.

Самоуважение. Причудливый Щит

I. Правовой момент.

Солнце в природе. Он сияет и чтит и греет всех нас. Так что пусть луч любви смотрит на нас в обществе и не только согревает вас, но и добавляет веса и доверия к знаниям.

Расшифруйте схему успеха: отношение-улыбка-настроение-усилие-результат.

- Что важно для ученика, чтобы учиться, убивать успех?

- И вы должны сидеть на ней столько, сколько вам нужно, чтобы положить блокнот и взять ручку.

II. Обновление знаний.

Какая детективная обувь?

    Какие цвета могут стать идеальным детективным правилом?

Быстрый ответ ребенка отображается в файле, или в левой части таблицы висит плакат:

общий глаз;

уметь слушать и слышать;

- Теперь я предложил вам превратиться в детектива, и человеческое общество назовет это так: (знак висит)

Любопытно, будет ли обувь лучшим детективом?

Создание с плачем (письмо из памяти; определение однокоренных понятий)

Каждый идеальный детектив хранится в публикации, в которой он пишет, как ведется расследование. Мы также будем слушать эту публикацию. Определите ноутбуки и отметьте их.

Прослушайте патч и подтвердите его:

Ворон Ворон.

- О какой евангелизации говорят больше других? (р)

- Что вы понимаете в истинной евангелизации? (Выраженные, рассеянные согласные)

- Какой вид астрахани показывает истинную евангелизацию? (Список Р.)

- Вы последний, кто осознал, какой буквой мы сейчас являемся в часе священства. (P, p)

- Мы начинаем делать сверху вниз, ведя вниз, не доходя до конечного списка, вращаясь влево. Вернитесь назад и принесите округлую черту.

- Мы будем наклонены вниз, отсоединены, подниматься, немного опускаться вдоль наклонного вправо, которое мы приносим, ​​округлять, поддерживать вниз, и мы не получим списки внутренних строк, мы построим кривизну для право. Продолжить оформление букв в конце строки

- В связи мы указываем имя и обычную букву P.

- Подтвердите еще раз. На этом этапе отметьте следующее исправление в памяти:

(проверьте объявление на странице)

- Копать грамматическую позицию объявления. (Один студент идет на сайт и готовит задание, другие дети пишут в тетрадь)

- Мальчики, скажите, какие необычные обещания в седьмой записке? (аналог)

- Какие обещания, в которых есть общая часть? (один корень)

Выделение источников в подобных обещаниях (ворон)

Вы успешно завершили урок, и теперь все допущены к службе приключений.

III Постановка целей. Оставив научно-популярное задание.

Итак, срочное сообщение поступило на службу приключениям человека:

Часть восхваления была скрыта. Что мы будем делать?

(Сбор информации.)

Что у тебя есть?

Что это имеет значение?

Посев - цель предпринимательской деятельности.

познакомиться с высокотехнологичной частью текста;

выяснить, что это такое и что это значит;

и научитесь определять его среди других понятий.

IV Смотрите самую свежую ссылку.

1. Фотосъемка (ведение заметок и на странице).

Пластина подвешена на основную пластину. Фотография

- Изменить одним словом:

Воздушное движение.

(вихрь).

Продолжительность шторма -.

(буря).

Мощность Вихря со снегом.

(метель).

Gusty Faith. (

Faith)

Плохая погода со вспышкой и светом -

.

(буря). Определите и объясните ортограммы.

Копать текст в середине похожих понятий.

, в котором буква короче звуков;

Все крошки мягкие;

состоит из 1 слога;

с буквой в корне.

Прочитайте обещания еще раз. Что вы можете сказать о них?

(Время ответа, когда? A

определены как явления природы.) Поместить на основной корпус плиты

ЧТО? Природные явления

2. Физкультминутка. Развлечения "Внимательный детектив".

Дети, по словам правящего учителя, пишут животных:

Ракообразные! (Вернитесь.)

Лошади! (Топайте ногами.)

Перо! (У них есть свои руки.)

Ястребы! (Встаньте на одну ногу.)

    Гражданин! (Согласно нынешним правящим детям, они сидят на своих местах.)

    Как вы можете крестить обещания нынешнего ранга?

- На какой вопрос они отвечают?

Действительный

размещен на странице

сапоги? Крупный рогатый скот и отдельные лица

- Помни обетования памяти

(Проверьте из таблицы.)

3. Создайте амортизаторы в соответствии с инструкциями

. - Прочтите обещания на карточках.

- Подать момент

обуви?

или что? - Дайте названия вашей компании:

Страх задней маленькой морковки

Удовлетворение ножниц пилотной клубникой

Снятие граблей

Печальная рука, императивный пиретрум

Любовь с космонавтом Лен

- Поместите момент в 3-ю колонку речи. (Обувь?)

- Эти слова анимированы.

- Поместите момент в другие слова. (Что?)

- Эти слова о репутации неодушевлены.

Наименование анимированных вопросов сначала, поздние слова - неодушевленная репутация.

- Будет ли загрузка обнаруживать правило? (они анимированные и неодушевленные, они соответствуют случаю обуви? и что?)

1-я Ассоциация - "Чувства", 2-я Ассоциация "Инструменты".

3-я ассоциация "Профессия"; 4-я Ассоциация - "Растения"

и сеять вместе

Итак, детективные растения, что мы можем сказать о скрытой части текста на ее фотографии?

Время на странице.

сортированный график

Природный скот

Феномен

-

Что они значат

? поз. После короткого разговора студенты согласились, что значение предмета является основным значением таких терминов. Мы знаем обувь ? о божествах животных, что? - о вещах. Но как насчет чего? Можно представить дронов, погоду, настроение и добро или зло. Посев "все в одном" также можно считать вещами. - Как часть текстов на панели показала, что мы так хотели?

- Посмотрите, как вам нужно прочитать шифр.

3, 4, 1, 5, 12, 10, 2, 5, 13, 6, 3, 13, 2, 7, 11, 8, 9, 2.

Бесплатные знакомства калуга
Знакомства архангельская область город вельск
Борисовка белгородской области знакомства
Дроздова юлия знакомства москва
Знакомства в калуге отзывы