Hdlenta.ru

Главная / Кому за 40 / Занятие на тему знакомство с профессией

Функция коррекции и комплексное непосредственное развитие для продуктов питания "Все специальности следующие, все специальности важны"

Цель: расширить, распространить, организовать, освоить студентов на работе.

Образование:

  • Поощрение мастерства эксплуатации зрелого, распространения ума.
  • Поощряйте ранее приобретенное мастерство рецепта;
  • Развивайте способность давать обещания именно в речах;
  • Развитие способности делать направление из школ;
  • Развивать способность различать обещания, которые обозначают название реализации;
  • Создать способность безударных букв гармонического отслеживания, очищенных от стресса.

Исправление:

  • культивировать знания вербального развития, сообразительность;
  • культивировать и исправлять акустические отклонения, память и восприятие;
  • Развивать словесную инициативу, лексико-грамматические складки, дискурс коммуникатора, концентрировать лексикографические деньги;
  • увеличить воображение;
  • Вырастить и исправить основные двигательные навыки, связывающие движения.
  • Развивать и исправлять навыки графомоторов.
  • Развитие способности действовать в соответствии с инструкциями.

Образование:

  • Развивать чувство уважения к искусству зрелых.
  • Воспитывать страсть к документальной торговле, чувствуя себя гарантом своих обязанностей.
  • Практикуйте умение действовать в сотрудничестве с глухонемыми и другими.

Экономия здоровья:

  • Планирование количества материала с учетом особенностей обучения детей с ограниченными возможностями;
  • Содействовать особой похвальной обстановке для класса;

Оборудование: заказы карт, популярные печатные издания с квалификациями, листовки с инструкциями, ручки.

1. Летнее время

Педанти приветствуют детей, смакуют особенности случая ожидания, приводят детей в гармонию и вспоминают принципы планов урока.

Студенты приветствуются; нравится сидеть правильно во время урока.

Теоремы отражают представление эры урока:

Создать благоприятный психологический климат. Создать настроение для тренировок.

2. Отчет об истории и цели дела

- Теперь у нас есть оригинальная функция. Урок-путешествие. А куда мы будем бродить, вы решите из стихотворения.

Дефектолог читает стихотворение:

Его окружают многие интересные вещи,
Иногда мы незнакомы.
Сфере понимания нет предела,
Так что, товарищи, живее, ради дела.
С детства мы знаем наверняка:
Журналы, чашки, еда и товары для дома
Учредил гражданин по профессии.
Видя народы, сапог делает,
помещики, преподают или поют,
Мы сейчас поговорим,
И мы посвятим наше обучение.
Вам понятно содержание?
О его работах.

Дети попробуют стихотворение.

- А теперь мы посетим замечательный круг позиций, где много красных заданий для вас.

Теоремы отражают представление эры урока:

Поднять и исправить акустические и оптические отклонения. Увеличить слуховую память и кратковременную оптическую память. Выращивание знаний о развитии. Общая цель работы.

3. Типичная часть: подтверждение и систематизация.

Заказ: " Завершить предложение " (выполнить действие).

Учитель Разделить карты - заказы с незаконченным планом, в котором отображается специальное прозвище. Введите, чтобы завершить предложение, приписывая "действие" специальности специальности. (см. Другое # 1)

Студенты заканчивают предложение.

Педагог. Завершение выполненных заказов.

Теоремы отражают представление эры урока:

Обновлять и распространять суждения об объекте, распространять лексикографические деньги, фиксировать концепцию текстов, которые обозначают название реализации, осваивать рецепт, действовать на связной речи.

Примеры изысканных отставок. Офтальмологическая гимнастика

Учитель бросает указатель на организацию примеров:

1. Поднимите глаз вверх, пытаясь найти край (удерживайте в течение 7-10 секунд).

2. Опустите глаза, пытаясь обнаружить подбородок (7-10 сек.)

3. Увидеть бедную клецку, не поднимая черепа (7-10) сек.

4. Как в пт 3, но откройте для себя красивый пельмени.

После этих примеров неоперативные направления водоворота черепа должны быть сделаны недоступными глазами.

Дети переводят примеры глазодвигательной гимнастики.

Теоремы отражают представление эры урока:

Снимите силу с глаза, измените уважение, поднимите глазные мышцы.

Заказ: "Составьте указание из школы".

Учитель распространяет "слоги", из которых необходимо иметь направление (специальное прозвище).

Учащиеся выполняют заказ: они формируют направление из школ.

Теоремы отражают представление эры урока:

Поощряйте умение делать рекомендации из школ, распределять лексикографические деньги, развивать эволюционное понимание, уважение.

Заказ: "Исправить ошибку".

Дефектолог позволяет находить и исправлять упущения в манипуляциях лицами разнородных позиций, принимает предложения.

  • Кулинария угощает мальчиков. (Нет, повар готовит того, кто ел, а дети выздоравливают от доктора.)
  • Фотографии ветеринарных чертежей.
  • Водитель режет людей.
  • Маляр основывает дом.
  • Пачкун печет хлеб.
  • Проводник гасит огонь.

Студенты выполняют заказ - они устраняют упущения.

Теоремы отражают представление эры урока:

Развивайте лексико-грамматические складки диалекта, обучайте разумному взаимодействию текстов в рецепте, улучшайте умение точно применять обещания в выступлениях, улучшайте речь коммуникатора, развивайте знания.

Учитель подделывает усилия и читает стихотворение:

Студенты следуют примерам для подражания.

Мы играли по специальности -
Мы сразу материал для пилотов!
Самолет полетел
И вдруг рулевой механизм!
Рулевое колесо теперь в наших лапах -
Готовая игра быстро запускается!
Теперь для строительства,
Мы кладем гладкие кирпичи.
Кирпич и дубль, и Шарпей -
Мы строим дом, посмотри!
Видя, что веселье закончилось,
Пришло время сделать это снова.

Теоремы отражают представление эры урока:

Наука и профилактика несоблюдения осанки.

Заказ: "Ввод букв, выпущенных из букв". "Тайны по профессии".

Учитель толкает карточки со словами - посты постов, которые нужно трахнуть, поэтому прочитайте это руководство, проверьте. (см. Дополнительное приложение № 3).

Итак, мы должны обнаружить неизвестных и поднять карту с названием специальности, которая рождается отгадкой. (см. Дополнительное приложение № 3).

Дети пишут письма, читают обещания.

Угадай неопределенность. Поднимите карточки с отгадками.

Теоремы отражают представление эры урока:

  • Поощряет возможность гармоничного начертания безударных букв, не контролируемых стрессом.
  • Воспитание уважения, развитие знаний, распространение лексикографических денег.

Примеры дыхания, выделения из пластика.

Дефектолог дает заказ:

Приступите непосредственно, ноги в суставах, плавники на разгибании плеча. Чтобы сконцентрироваться, как мазь, подстрекательство, громко струящееся по языку, положительное предположение - слабый поток, лучше через клювы, чем через нос. Выражение на ладони, затем с теплыми руками на секунду другое, глаза должны быть закрыты.

Теоремы отражают представление эры урока:

Выпуск желания из глаз, наука о кислородном голоде.

Объект викторины "Профессии".

дефектолог:

  • Назовите охрану особого дома

Кушать мужские и женские блюда (шахтер, горничная). Но большинство сообщений являются общими. Необходимо воспроизвести специальный псевдоним:

  • Художник - Художник
  • Учитель -
  • Исполнитель -
  • Исполнитель -
  • комод -
  • Тренер -

Что бы произошло, если бы не было учителей. врачей. парикмахеров.

Приказ за изобретательность: "Присвойте имя должности"

  • Самый зеленоватый : садовник, охотник, флорист.
  • Самый дорогой дорогой : жир, дистрибьютор в кухонном магазине.
  • Самый волосатый : парикмахер.
  • Самое забавное : цирк, аниматор.
  • Большинство без страха : избитый, каскадёр, пилот.

Приказ: "Узнай у экрана" (с исчерпанием полотнообразных картин с квалификацией на табличке). Учащиеся читают позицию на дисплее, после чего глухонемой учитель просматривает изображение на табличке, и дети проверяют свой ответ. (см. Депозит № 4).

- Вечером у меня заболела память, поднялась температура, в горле стало тихо, появился насморк. Я направляюсь в раковину?

- Пыль ускользнула от силы человека. Он встает, раздувается от порывов ветра, как будто он кровавый Магер Горыныч. Людей трудно праздновать силой горячего огня. Но едят людей, измеряют специальность, борются с огнем. Сапоги они?

- Я вышел в неестественный магазин, чтобы принести книгу моему брату. Магазин помог мне.

- Подобный фокусник приготовил нам вкусное лакомство в кафе средних товаров, он сам его украсил. Это было бесконечно красиво и аппетитно. Ботинок, который волшебник назвал?

- Вокруг нас полезные дома, стили, магазины, комнаты, сады. Для нас они были основаны людьми с небольшим трудолюбием, здоровой плотской силой, артистическими руками и жаждой работы. Этим занятием они приносят нам радость. Что это за люди?

После оформления заказов глухонемой игрок поворачивает карту над надписью "ХОРОШИЕ ДЕТИ!" Вы хотите загрузиться с вашего стартапа?

Студенты

с ботинком хотят того, что они сделали, когда вырастут.

Теоремы отражают представление эры урока:

- та же мотивация и умственная отсталость, теплое состояние проглаживания, которое компенсирует желание глазом.

- Развитие осознания, уважения, изобретательности, мышления, сложения лексического заряда, обучения лексическим и грамматическим приемам, диалекту, связным дискурсам

4. Подведение итогов по делу и квалификационные мероприятия.

Опрос педагогов

с детьми. Предоставление медалей.

Смотрите каждую функцию, которая заканчивается. Мы рассчитываем пригласить вас вспомнить, какие заказы мы разместили и какие вам особенно нравятся? Как вы думаете, мотив импорта необходим для вас?

Студенты

оценивают запросы и отслеживают их.

- Молодцы, проверены, построены все заказы, неплохо освоены работы, заслужен приз.

Идеалы мест в мире не учитываются.

И в каждой специальности знаменитость и честь.
Теперь вы студент, а завтра вы работник,

Художник, ученый, прибалтик или архитектор.
Для каждого нового вида деятельности
серьезное начало начинается с детства.


Теоремы отражают представление эры урока:

Выращивание памяти и долгосрочная способность поддерживать результат. Повысить способность беспристрастно оценивать свою деятельность.

5. Внутренний заказ.

Учитель

раздает листовки со своим заданием "Назовите должность".

Необходимо присвоить специальный псевдоним бумаге на листах. (См. Дополнительная часть № 6

)

Заработок на иностранных сайтах знакомств
Горки ленинские знакомства
Занятие для средней группы знакомство с профессией
Знакомства в бежецке на одну ночь
Знакомства в новоаннинском волгоградской