Hdlenta.ru

Главная / С геями / Диалог знакомство с друзьями

Краткое содержание торгов (этап 3) по теме:
Интервью с коллегами.

Диалог знакомство с друзьями I

Цель: Представить разговоры со стандартами; научиться слышать экзамен или говорить.

КБ Предыдущие просмотры:

Содержание 13: "Интервью с вашими коллегами". Дата: _________________

Цель: представить интервью со стандартами; научиться слышать экзамен или говорить.

1. Тестирование личного задания.

Что такое долгосрочная теорема?

Какое удовольствие вы можете провести месяцы?

  • Какие стандарты приличия мы прочитали?
  • 2. Продаю, что ты выглядишь карикатурно, а голоса - нет; Вы могли бы понять, аплодируют ли люди или наслаждаются, или могут встать - просто говорить. Чем? (Согласно
  • их пантомиме, жестами.)


Как лучше всего узнать другого друга на встрече? (Согласно рассказу, цвет, с которым мы разговариваем.)

Когда встречаются стычки отдельных лиц или отдельных граждан, их заменяют мысли, обсуждается разговор.

  • Теперь мы подумаем над тем, какие обертки следует включить в диалог. Как положиться на вопрос, ответ.
Итак, есть 2 спутника. Почему им нужно прервать собственный разговор?

(Запись открывается на табличке.)

Здравствуйте, измученный (вечер, день), я приветствую вас (удовлетворен тем, что могу приветствовать вас).

- Какое правило приличия мы называем таким ходом?

Перейти к обсуждению

Как поживаете (как вы живете, какие новости, как вы думаете, какой прогресс)?

3. Ролевая игра.

Как личные дела. Удар?

Неограниченное зло.

  • Что случилось?
  • Я потерял свои оригинальные фишки и не могу их разыскать!
  • Выбрось тебя! Я уверен, что мы можем найти их вместе.
  • Что вы выбираете, мальчики?
  • Пробивать потерянные фишки. Есть любовники, Лорел, помоги нам!
Я буду рад помочь вам! Пунш, советую назначить фишки на нашу коробку на новое время, тогда они не разбиваются и не проигрывают.

  • Спасибо за ваш совет. Я часто милостив к тебе, Мальцы.
А какое у тебя здоровье? Мэри?
  • Я не могу пожаловаться. Я поставляю форты под лучами весеннего солнца.
  • Поговорили ли уважительные мальчики друг с другом? Какому правилу приличия он служит? (Используйте близкие к соответствующим синонимам.)
  • Теперь слушайте следующий разговор.

Боже, привет! Итак, вы идете в ад! Как личные проблемы? (Появляется Карина и обращается к ней, не слыша речи Гоша.)

Карина, привет, у меня так много объявлений! Я получил щенка вчера! Он нашел хороший. Почему ты теряешь свое сердце? Я опоздал, привет! (Убегает.)

  • Можно ли назвать текущий разговор разговором?
Была ли нынешняя героиня респектабельным человеком?
  • Что касается состояний, которые она перепутала.
  • - Какое правило приличия нарушено? (Знание разговора требует от тех, кто пренебрегает линией беседки и придворным искусством, на данный момент, чтобы заплатить.)
- Какие нормы приличия были знакомы с теоремой?

5. Повседневное задание.

Обратите внимание на синтаксис грамотного компьютера.

Потрясающий час 2. Обучение, которое нужно запутать

Цель: завязать приятную беседу в секс-игре заговора.

1. Тестирование личного задания.

Какие синонимы в ноутбуке? У вас есть максимальная обувь?

Что такое разговор?

    Какой приятный разговор идентифицирован?
  • 2. Теперь мы будем играть в удивительный час.
  • (Жюри выбрано и задачи для любой пары размыты.)

2 друга согласились. Они поприветствовали другого друга и начали собственное испытание. Один спрашивает, а другой застревает (они говорят об учебе, о том, как они помогали матери, о личной задаче, о своей любимой работе, о том, как они научились вести бизнес).

Чеды готовятся, и они играют в небольшую дискуссию поздно. Вы должны быть уверены, что изменили внимание вашего ученика - любопытно ли, чтобы его запутали. Узнали ли они что-нибудь новое?

Жюри оценило девять.

3. Разговор.

- Открытые разговоры, но по вашей теме. Тогда они разные? (Если позволяет час, вы можете снова их потерять.)

Это хороший разговор, чтобы найти диван?

Какие еще правила приличия мы определили? (Обсуждение должно быть веселым для каждого участника).

    5. Повседневное задание.
  • Напишите свой собственный разговор с компанией. Исправьте это в своем ноутбуке.
  • Потрясающий час 3. Обучение, которое нужно запутать

Цели: закрепить правила приятного разговора рядом с беседой с добрым человеком; знание стандартов сладких разговоров с устоявшимися.

1. Тестирование личного задания.

Интервью, придуманные детьми дома, услышаны. Восстановление правил сладкой речи.

2. Фиксированный разговор.

Тип обуви зрелый?

Что мы видим дома?

Что вы видите в стиле с остепенившимися? (Изображение на этикетке.)

  • Ориентация на Личного Предка и другого преподавателя
  • Как быть перепутанным с оседлым - об этом текущем уроке.
  • - Будет ли разногласие с разговорами с собутыльниками из разговоров с теми, кто поселяется? (Will.)
  • Итак, смотрите:

Как передать привет предкам?

Как вы приветствуете своего учителя? А с неизвестным для тебя учителем?


Как вы говорите своим преподавателям?

  • Как ты погружаешься в свою матку, твой отец?
  • Как ты придерживаешься учителя?
Как вы попадаете к учителю, это вам неизвестно?

Как вы можете учиться?

  • 3. Ролевая игра.
  • Поговори с мамой:
Вытерла желе, мама!

Потертый жирный, солнышко мое! Как ты спал?

Спасибо, часто просто! Что ты делал на завтрак?

    Интервью с отцом с ребенком:
  • -. Как личные проблемы в стиле?
  • . Я выстрелил пять лучших сейчас!

. Безгранично рад за вас! Я надеюсь ты и.

Собеседование с учителем модифицированного класса:

  • Привет!
  • Привет!

Пожалуйста, говори.

    - Сим убирает другого. Я напал на него вчера. Он болен. Он попросил меня рассказать вам об этом.
  • Говорящий ребенок с шеф-поваром:
  • Говори. а кусать пирожные?

. Полагаю, я заплачу один торт и чай!

-. Часто это было приятно!

    Обсуждение с учебным персоналом:
  • Привет.

Привет!

Не могли бы вы простить меня за то, что я пересек мои кроссовки?

Я заметил, что оставил ее здесь.

  • - Да, сим. отлично для тебя!
  • Обсуждение моментов (Остерегайтесь раскрасок, жестов, пантомимы). Термин жюри слышен.
  • Результаты учителя и резюме:

Есть ли разговор с этим типом разговора с оседлыми? (Да)

Что? (Жесты, звук, пантомима, оправдание.)

Существуют ли какие-либо резюме, которые были бы уместны в доктрине устоявшейся беседы и беседы со сверстниками?

Какая обложка для сима?

  • Содержание 14: "Добрая воля в разговоре". Дата: _____________
  • Девять 2. Как вы говорите с коллегами (доброжелательность в разговоре)
  • Желе лучше гладкошерстного
  • Цель: предоставить обобщенную трагедию о доброй воле, участии, снисходительности в качестве материальных разговоров с одноклассниками.
  • Вы можете начать ремесло, услышав семантическую взаимозависимость однокамерных словарей:

Недурно, доброта, доброжелательность, свидетельствующие о том, что поддерживающий гражданин всегда хочет опоясывающий лишай. По сути, вместе со слушателями понимают, какова ценность хорошего и доброго вокала (хорошее может показаться хорошим.)

Жажда плохого - добрая воля (сочувствие, симпатия)

Обрисованы и рассчитаны следующие поэтические строки:

Нелегко идти с любовью,

Доброта расширения не подходит.

Доброта в индивидуальном удовлетворении

А взамен это не требует наград.

"Легко ли выглядеть хорошо, отзывчиво? Откуда ты знаешь синонимы: доброта расширения не подходит?

Можно ли назвать ботинок хорошим человеком? Что показывает самый значительный участник сердечности? (дело)

Какие примеры знаменитых достижений вы можете привести? - О предметной области для аудиторных встреч. Обсуждая известные шаги, планы могут быть связаны со способностью человека жить гуманным, радостным настроением.

Понять трюк встречи, слушая рифмы "Мы желаем вам больших успехов."

Желаем вам больших успехов.

И это должно быть:

Если вы удовлетворены моментом -

Верь в другую судьбу.

Полезно пройти через сцены встреч в грушах из-за распространения пословиц: "Хорошая слава - в похвале", "Хорошая смерть, но их дела живут", "Предпринимательство одиннадцать лет назад". Ребята вместе с молодым учителем помнят стихи, стихи, которые делали добрые дела и трансформировали добрую волю. В навыке выполнения задания вы можете настроить свой дом на создание одного цветочного листа - цветка из семи цветов с красивым планом, который надевается со скоростью лепестка.

Прикол из "Как сделать веселье Буратино". Дети играют переводы, например, с таким заговором: Буратино незначителен, в этом состоянии он не вежлив. Они бормочут Мальвину.

"Что случилось с Буратином?" - спрашивает инструктор. Удаленные люди напрямую записывают сцены для выступлений.

После отображения графиков наставник проверит найденные темы: Как один из вас входит в число ваших коллег? Симпатоадреналовой? Близко? На другом языке, кроме сима?

Возьми ребус и покажи.

- сердечное отношение к черепице, потребность в ориентации;

- необходимость и требование найти сообщение только близким родственникам или друзьям;

- необходимость и требование найти поддержку для каждого человека;

- неумел делать;

- Нежелание хорошо показываться.

    Красивый гражданин всегда.
  1. Как кто-то может назвать более крупного человека, который пытается сделать глупого человека, хочет другого хорошего?

Помните легенды, где люди (герои) хотят другой человеческой функции?

Позвоните знаменитым мужчинам.

Объясните, почему некоторые из них могут быть названы гуманными, а другие - злобными.

Давайте покажем, как дети основывают свои собственные доказательства на фрагменте легенды "Золушка".

Создание выкроек для сказок.

Расскажите о трагедии своей собственной жизни: обувь и как это плохо для вас; как ты помог другому

    Какие непослушные учебники вы знаете о знаменитых шагах. Имя и слава Юноны.
  1. Слишком много:

7. Нарисуй свою игру. Постарайся быть живым и милым.

Так коротко, все в порядке.

Индивидуальная линия, как душ в сухом.

Ответ не птица: улетай - не поймаешь.

Бедствие, остановка, но остановка, но не чепуха.

    Глупый термин - безразличное ухо.
  1. Он медленно подумал, просто сказал это.
  2. Линия желе лучше, чем гладкая рыба.
  3. Стихийное молчание лучше злого шума.
  4. Лапуся (С. Михалков)
Я не знаю, как это сделать -

Ресурсы, которые я хамлю.

Сделай это, Юнона!

Я жесток с ним

Ответ - Закрыть сейчас!

Мама говорит во время обеда:

- Еда, дай мне свою ногу!

Я отвечаю на ответ:

- Я не могу думать об этом!

Бесконечная старуха сожалеет

То же самое, я груб с ней.

Я поклоняюсь неограниченному дедушке.

Но я также возражаю против реки.

Я не знаю, как это сделать

Ресурсы, которые я хамлю.

Вы живее! Холодный суп.

Еще раз проверить?

- Внучка, ложись, животик, бедра!

Базар "Какое воспитание". Запись

Мнения: "До свидания!", "Спасибо", "Извините".

"Пожалуйста", "Привет" -

Будьте щедрыми!

Дайте счетчик,

Другие и друзья.

В троллейбусе, в комплекте

Стиль и дом.

Письменные представления часто и часто важны. Им нужен такой человек, как воздух.

Без них невозможно жить без них.

Они должны удивленно взглянуть на письма.

Образование - первая и самая вкусная добродетель. Одним из частично обобщенных искусств личности является цивилизация практики, которая принадлежит части каждого, показано образование. Люди открытые и сочувствующие могут сосредоточиться так, чтобы их колесо было умным и удобным.

Описание: Инструкторы и преподаватели начальных классов будут нуждаться в индикаторном материале перед передачей опросов по моральным и этическим дисциплинам.

Цель:

- воспитание детей с моральными и этическими нормами, стремление к самолюбию, чтобы казаться вежливым.

Задачи:

- уточнить взгляды студентов на информационную проблему;

- ориентировать детей на признание важности обучения в жизни граждан через изучение стихов, выступлений, чтение текстов;

- поощрять уход за поучительными родами, обнаружение правильного и неправильного мнения о правильном разведении;

- цените доброту и сердечность взгляда на человека, показывая прекрасную силу обучения на упражнениях.

Чернова работа: постановка без обучения: запоминание рифм.

Материал: растения и основы туалетных языков, мрази, вороны для драматизации; мяч.

Образование для тех, кто успокаивается и дружелюбен к детям,
Образование - очаровательная и прекрасная страна. Уважение приходит из детства, чтобы учиться,
быть хорошим, маленьким, маленьким чудом.

1. Животные одного исследования во времени "Какое воспитание?" Он ответил: "Образование - это сим.
- воспитание;
- не плохое действие;
- завершение в практике человека; - Хороший гражданин относится к хорошим синонимам. Считаете ли вы себя милосердным? Ответьте на требования "да" или "нет".
2) Вы называете их по имени, передаете привет ботинку?
3) Всегда ли вы предоставляете место для пожилых людей в библейском, троллейбус, троллейбус?) Вы молитесь старшим?
2. Читать "Вежливые синонимы"

1 Если вы поднялись на ноги
По крайней мере, небольшой шанс,
Сразу же скажите "Извините"
Или лучше "Извините".
2
Если пожилая женщина бросила с вами других
Пирог,
Возьми, скажи "Спасибо" -
Старушка будет счастлива!
3
Люба прощается,
Уезжай, вокруг "До свидания".

Пора нам приходить -

Мы говорим ему "Пока".
4
Я спрашиваю кое-что,
Оптимально милосердно к картине.

Мы "завершим", пожалуйста -

Все будут довольны нами.
5
Встречайте разговор со звездами
Начнем с "Привет".
Внезапно он пришел на обед -
Мы зовем его "Привет".
6
"Добрый вечер", "Привет"
Одевание не является инертным!
"Утро сердца", - говорим мы
после пробуждения, материнства.
7

Если вы нарушаете игру

Возлюбленные или вдруг влюбляетесь.

вы говорите им "Извините"

и предлагаете свое.
8
Внезапно я принес конфетную обувь
или что-то раздал,
"Спасибо" за это,
Чтобы быть вежливым.
9
"Добро пожаловать" для клиентов,
Скажите, что ягода и там.
Домашний месячный простой
"Хорошая линия!" Мы хотим.
Вопрос: Теперь, опять же, найдите минутку: вы уважаете?
Задание: Вернитесь назад и выясните, что вы используете в "Вежливых синонимах".

Веселые вежливые синонимы.

Наставник бросает мяч ребенку, ребенок называет дружескую линию. Ребята, я убедился, что вы знаете много приятного, дружелюбного вокала. Дарите им часто своих близких и дорогих!
3. В притче "Ценная почта" говорится, как Кроу угадал книгу "Уроки хорошего размножения" и "решил взрослеть".
Отделение от легенды "Ценные почтовые расходы"
Ворона поспешила к медведям. Она отвечает на них и указывает:
- Сладкий голод!
- Спасибо. - Брюин щелкает. - Сядь с нами.
- Я бы хотел, да, мне не пора, я часто бегаю.
- Тогда иди в путь! - подносит Топтыгина к Вороне.
- Спасибо! Ворон прилетел к рождественской елке и был уже собран на обед, когда вдруг услышал:
- Аим-у-убушка, как это хорошо! Ворон посмотрел вниз и увидел: люди стоят под деревом.
- Да, ботинок не знает эту легенду сейчас? - рельсы поверх него. - А если хочешь сыр, проси приличного!
- Пожалуйста. ходьба не плохая! - кричали люди сладким голосом.
- Видишь, это другое дело! - похвалил Ворон и поверил Фокс Чиз.
В. Капнинский


Вопрос: Какие буквальные синонимы помогли Врану и языку получить то, что они хотели?

4. Посмотрите на конец обонятельного смысла образования с помощью словесных действий некоторых мальчиков.

1) Вы наблюдаете за своим коллегой на улице. Он приветствовал неизвестного вам человека.
Должен ли я сказать привет?
2) Учитель будет говорить при переходе к обучению. Среди них Олег попробовал замечательного мецената и поприветствовал его: "Привет, Юрий Васильевич!"
Как бы вы это определили? Что бы вы сказали?
3) Вы вошли в микроавтобус с противоположной платформы и почувствовали, что у входной двери есть личные любовники.
Должен ли я приветствовать их? Если вам нужно сделать сим?
5. Мы узнаем человека, каждый считает, что он обращен к нам не только своими проявлениями, но и жестами, выражением его лица. Особенно высоко ценится в интервью улыбка. Летописец В. Солоухин часто об этом говорил.
Но граждане, чтобы покусывать, улыбаются. Смотри, практическая полнота личности сделана для себя: сандалии - ходить; морд - интерес к еде; Глаза - видение - необходимо для себя, кроме улыбки. Улыбка одна не нужна. Если бы не зеркало, вы бы никогда его не увидели. Улыбка определяется разными людьми, что делает ее легкой, приятной и легкой для них. Страшно, если никто не улыбался десять лет и никогда никому не улыбался. Угнетатель холодный и каменный.

Задача: разверните таблицу настроек, где особенно важно улыбаться в чате: "Приветствие", "Вы посещаете", "У вас месячные месяцы".

6. Найдите слушание стихотворения В. Бока "Йельская линия".

- Детка:
- А ты серый! - говорил со мной на встрече.
- Черный Примал!

- Притворяюсь, - заплатил я.

И мой час пришел ко мне.

И сплющенный галькой жизни.


- А ты не старый! - как-то мой любимый разговаривал со мной за водочным столом.
И мне показалось, что кнуты не связаны.
И он сильно пнул воздух под крылом.

И я упал в облачное небо,
И я обнаружил, что был очарован красотой.
Нива нервничала во мне.

- Мои сообщники, вселяют веру в людей
И они часто говорят: "Привет!"
И воспользуйтесь отличной возможностью -
Продлите хорошую жизнь гражданам.

Вопросы: Почему у стихотворения испортилось настроение? Каковы его синонимы?


Синонимы, которые мы называем "магией", всегда должны быть включены в жизнь дорогого разумного человека. С обслуживанием этих голосов можно открыть хотя бы некоторые двери, которые направлены на возвращение плохого настроения. Все очень хорошо обучены делать хорошие вещи!

Авито котлас знакомства
В балашихе сайт знакомство
21 сентября знакомство
Авито пермь знакомства девушка
Galaxy чат знакомства на компьютер